Добро пожаловать на наш сайт! Мы рады что Вы, нашли нас глубоко надеемся что Вам у нас понравится. Оставайтесь с нами !!!

Выбор языка




Меню сайта


Категории раздела

Windows [23]
Антивирусы [48]
Soft (Программы) [460]
Фильмы [386]
Мультфильмы [149]
Музыка [7797]
Фотошоп [556]
Обучающее видео [755]
Фото обои на рабочий стол [125]
Игры [264]
Книги [7591]
Всё для мобилок [146]
Разное [97]

Сотовые операторы

Операторы сотовой связи России и Молдовы!

$ Заработок $






Календарь


Наш опрос

Как Вы,попали на наш сайт?
Всего ответов: 1

Архив записей


  Реклама:

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb

Главная » 2013 » Июль » 2 » Visual C++.NET. Классика программирования
Прикрепления:
12:50
Visual C++.NET. Классика программирования

«Visual C++.NET. Классика программирования» - книга, необходимая как начинающему программисту, так и профессионалу, желающему познакомиться с новыми возможностями последней версии наиболее популярной системы программирования. Изучение этой книги не требует глубоких знаний языка C++, однако предполагается знание основ языка C.
Поэтапное изучение предмета позволит человеку с любым уровнем начальных знаний о языке программирования C++ легко изучить самую современную его версию. Данная книга - не просто учебник по языку программирования, это первый шаг в создании удобных, профессиональных приложений, ориентированных на Internet.


Название: Visual C++.NET. Классика программирования
Автор: Степаненко О. Е.
Издательство: Букинист, Научная Книга
Год: 2010
Страниц: 768
Формат: PDF
Размер: 13.7 МБ
ISBN: 978-5-9315-0003-5
Качество: Хорошее

Содержание:

Введение
Обзор Visual Studio.NET
Переходим от Visual Studio 5/6 к Visual Studio.NET
Структура книги
Базовые знания
Часть I. Введение в Microsoft Visual C++.NET
Глава 1. Установка Visual C++.NET
Установка Microsoft Visual Studio.NET
Состав пакета Visual Studio.Net
Глава 2. Программирование в среде Visual Studio.NET
Создание проекта
Исходный файл программы
Конфигурирование проекта
Построение программы
Отладка программы
Часть II. Введение в C++
Глава 3. От C к C++
От C к C++
Новинки C++
Глава 4. Классы C++
Определение класса
Экземпляр класса и доступ к нему
Инкапсуляция
Конструктор и деструктор класса
Встроенные функции-члены
Размещение определения класса в программе
Указатель this
Статические члены класса
Глава 5. Классы-наследники C++
Классы-наследники (производные классы)
Иерархия классов
Виртуальные функции
Глава 6. Перегрузка, копирование и преобразование
Перегрузка операторов
Конструкторы копирования и преобразования
Глава 7. Шаблоны в C++
Шаблоны функций
Шаблоны классов
Глава 8. Исключительные ситуации
Программные исключения и их обработка
Win32-исключения и их обработка
Часть III. Программирование графического интерфейса
Глава 9. Программа с графическим интерфейсом
Как спроектировать графический интерфейс
Проектирование программы
Состав проекта
Как раю тает программа
Глава 10. Как оформить представление
Простой графический редактор
Простой текстовый редактор
Глава 11. Данные в документе
Сохранение данных и перерисовка окна
Модификация меню
Удаление данных
Текст программы ScratchBook
Глава 12. Ввод-вывод
Ввод-вывод в программе ScratchBook
Ввод-вывод в программе MyScribe
Глава 13. Управление окнами представления
Прокрутка окна
Разделение окна
Перерисовка окна
Текст программы ScratchBook
Глава 14. Панель инструментов и строка состояния
Перемещаемая панель инструментов в программе ScratchBook
Строка состояния в программе ScratchBook
Текст программы ScratchBook
Глава 15. Диалоговые окна
Модальные диалоговые окна
Немодальное диалоговое окно
Диалоговое окно с вкладками
Диалоговое окно общего назначения
Глава 16. Диалоговые программы
Простая программа с окном диалога DialogView
Программа просмотра формы FormView
Глава 17. Мультидокументные программы
Мультидокументный интерфейс
Мультидокументная версия программы MyScribe
Ресурсы
Текст программы MyScribe
Глава 18. Ввод/вывод символов
Отображение текста в окне представления
Ввод символов с клавиатуры
Текстовый курсор
Текст программы FontInfo
Глава 19. Средства рисования
Объект контекста устройства
Инструменты рисования
Графические атрибуты
Рисование
Программа ScratchBook
Глава 20. Растровые изображения и битовые операции
Растровые изображения
Битовые операции
Значки
Программа Chessboard
Глава 21. Печать и предварительный просмотр
Простая печать и предварительный просмотр
Усовершенствованная печать
Текст программы ScratchBook
Глава 22. Потоки
Вторичные потоки
Способы синхронизации потоков
Многопотоковая программа рисования ImpFractal
Глава 23. Процессы
Запуск процесса
Дескрипторы общих объектов
Каналы и почтовые ящики
Файлы памяти и совместный доступ
Буфер обмена
Глава 24. OLE-механизм в Visual C++
Внедрение, связывание и автоматизация
Программа-сервер ExpServer
Программа-контейнер ExpContainer
Глава 25. ActiveX и Visual C++
Собственный ActiveX-элемент
Программа-контейнер ActiveX-элемента
Предметный указатель

Скачать Visual C++.NET. Классика программирования


Сообщить о не рабочей ссылке.

  Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях .  Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь с Администрацией . И мы их удалим .
Категория: Книги | Просмотров: 325 | Добавил: pmojka | Теги: visual, классика, программирование
Поиск


Профиль

 
Воскресенье - 17.11.2024 - 03:32

Регистрация | Вход


Наш баннер

Вы,могли бы!
Нам безгранично помочь,
если бы, разместили наш баннер
на своём сайте.
Софтик



Электронный обмен

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Payza, Solid Trust Pay, Яндекс Денег, Payweb и Paxum

Changer.com - Instant Exchanger

Electronic currency exchange list

Кликни по рекламе


Случайный выбор



@@@


Copyright MANOLI © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz