Технологии работы с трудными клиентами — В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры. Для маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, а также студентов экономических специальностей.
Название: Технологии работы с трудными клиентами Автор: Бердышев С. Н. Издательство: Дашков и Ко Год: 2016 Страниц: 146 Формат: PDF Размер: 10,01 МБ ISBN: 978-5-394-01861-9 Качество: отличное Серия: Стратегия успешного бизнеса Язык: русский
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях . Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь сАдминистрацией. И мы их удалим .