Добро пожаловать на наш сайт! Мы рады что Вы, нашли нас глубоко надеемся что Вам у нас понравится. Оставайтесь с нами !!!

Выбор языка




Меню сайта


Категории раздела

Windows [23]
Антивирусы [48]
Soft (Программы) [460]
Фильмы [386]
Мультфильмы [149]
Музыка [7438]
Фотошоп [556]
Обучающее видео [755]
Фото обои на рабочий стол [125]
Игры [264]
Книги [7591]
Всё для мобилок [146]
Разное [97]

Сотовые операторы

Операторы сотовой связи России и Молдовы!

$ Заработок $






Календарь

«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Как Вы,попали на наш сайт?
Всего ответов: 1

Архив записей


  Реклама:

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb

Главная » 2015 » Декабрь » 11 » Реклама и продвижение товаров
Прикрепления:
17:41
Реклама и продвижение товаров

Реклама и продвижение товаров — Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но `пропихнуть` его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим. Что же делать?

Название: Реклама и продвижение товаров
Автор: Росситер Дж.Р., Перси Л.
Издательство: Питер
Год: 2000
Страниц: 647
Формат: PDF
Размер: 52,1 Мб
ISBN: 5-8046-0115-6
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Маркетинг для профессионалов
Язык: Русский

Содержание:

Часть 1. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
Глава 1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Глава 2. Цели маркетинга и рекламный бюджет
Часть 2. Ц елевая аудитория и целевое поведение
Глава 3. Выбор целевой аудитории и целевое поведение
Глава 4. Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию
Часть 3. Цели коммуникации и позиционирование
Глава 5. Цели коммуникации
Глава 6. Позиционирование
Часть 4. Творческая стратегия
Глава 7. Творческая идея
Глава 8. Разработка творческих идей: осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория
Глава 9. Разработка творческих идей: высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего
Глава 10. Разработка творческих идей: внимание потребителя и структура рекламного объявления
Часть 5. Интегрированные стратегии коммуникации
Глава 11. Корпоративные рекламные коммуникации
Глава 12. Продвижение товаров производителем
Глава 13. Методы продвижения, используемые в розничной торговле
Глава 14. Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга
Часть 6. Стратегия использования средств рекламы
Глава 15. Выбор средств рекламы и ИМК
Глава 16. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота
Глава 17. Реализация плана использования средств рекламы
Часть 7. Исследование и оценка рекламы
Глава 18. Стратегия рекламных исследований
Глава 19. Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы
Глава 20. Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности


Сообщить о не рабочей ссылке.

  Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях .  Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь с Администрацией . И мы их удалим .
Категория: Книги | Просмотров: 244 | Добавил: pmojka | Теги: товаров, продвижение, 2000, Реклама
Поиск


Профиль

 
Суббота - 27.4.2024 - 15:49

Регистрация | Вход


Наш баннер

Вы,могли бы!
Нам безгранично помочь,
если бы, разместили наш баннер
на своём сайте.
Софтик



Электронный обмен

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Payza, Solid Trust Pay, Яндекс Денег, Payweb и Paxum

Changer.com - Instant Exchanger

Electronic currency exchange list

Кликни по рекламе


Случайный выбор



@@@


Copyright MANOLI © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz