Добро пожаловать на наш сайт! Мы рады что Вы, нашли нас глубоко надеемся что Вам у нас понравится. Оставайтесь с нами !!!

Выбор языка




Меню сайта


Категории раздела

Windows [23]
Антивирусы [48]
Soft (Программы) [460]
Фильмы [386]
Мультфильмы [149]
Музыка [7884]
Фотошоп [556]
Обучающее видео [755]
Фото обои на рабочий стол [125]
Игры [264]
Книги [7591]
Всё для мобилок [146]
Разное [97]

Сотовые операторы

Операторы сотовой связи России и Молдовы!

$ Заработок $






Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Архив записей


  Реклама:

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb

Главная » 2018 » Февраль » 15 » Основы рекламы
Прикрепления:
00:36
Основы рекламы

Основы рекламы — Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России.
Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты.
Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.

Название: Основы рекламы
Автор: Васильев Г. А., Поляков В. А.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 718
Формат: PDF
Размер: 11,1 МБ
ISBN: 5-238-01059-1
Качество: Отличное

Содержание:

Введение
Часть I. Теоретические аспекты рекламы
Глава 1. История рекламы
Глава 2. Основные понятия рекламы
Глава 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Глава 4. организация и участники рекламного процесса
Глава 5. Основные виды рекламы
Глава 6. Средства распространения рекламы
Глава 7. Планирование рекламной кампании
Глава 8. Оценка эффективности рекламы
Часть II. Рекламный рынок и его исследования
Глава 9. Концептуальное понимание товара в рекламе
Глава 10. Рекламный рынок
Часть III. Практикум
Тема 1. Организация рекламного процесса
Тема 2. Основные виды рекламы
Тема 3. Планирование рекламной кампании
Тема 4. Оценка эффективности рекламы
Тема 5. Концептуальное понимание товара в рекламе
Тема 6. Рекламный рынок и его исследования
Библиографический список литературы

Скачать Основы рекламы

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com

Сообщить о не рабочей ссылке.

  Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях .  Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь с Администрацией . И мы их удалим .
Категория: Книги | Просмотров: 209 | Добавил: pmojka | Теги: рекламы, 2012, основы
Поиск


Профиль

 
Вторник - 24.12.2024 - 21:58

Регистрация | Вход


Наш баннер

Вы,могли бы!
Нам безгранично помочь,
если бы, разместили наш баннер
на своём сайте.
Софтик



Электронный обмен

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Payza, Solid Trust Pay, Яндекс Денег, Payweb и Paxum

Changer.com - Instant Exchanger

Electronic currency exchange list

Кликни по рекламе


Случайный выбор



@@@


Copyright MANOLI © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz