Лого Логика — Отличное портфолио рекламного агенства составленное Перри Чуа и Дэнном Илисиком. Самое главное в книге — картинки. Текст не очень важен, он играет третьестепенную роль. Поэтому часть текста плохо отсканирована, но понять о чем речь в книге не составляет труда. Многие страницы отсутствуют, т.к. они не несут вообще никакой полезной информации, и необходимы были для увечения объема книги. В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Название: Лого Логика Автор: Перри Чуа, Дэнн Илисик Издательство: РИП-Холдинг Год: 2008 Страниц: 154 Формат: PDF Размер: 131 МБ ISBN: 978-5-903190-28-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Вступление Брендинг - это не маркетинг Вкладываем смысл в название Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль Названия-акронимы Соединенные названия Описательные названия Вымышленные названия Метафорические названия Названия-первоисточники Шутливые названия Автор благодарит О компании Wow Branding
Сообщить о не рабочей ссылке.
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях . Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь с Администрацией . И мы их удалим .
|