Добро пожаловать на наш сайт! Мы рады что Вы, нашли нас глубоко надеемся что Вам у нас понравится. Оставайтесь с нами !!!

Выбор языка




Меню сайта


Категории раздела

Windows [23]
Антивирусы [48]
Soft (Программы) [460]
Фильмы [386]
Мультфильмы [149]
Музыка [7440]
Фотошоп [556]
Обучающее видео [755]
Фото обои на рабочий стол [125]
Игры [264]
Книги [7591]
Всё для мобилок [146]
Разное [97]

Сотовые операторы

Операторы сотовой связи России и Молдовы!

$ Заработок $






Календарь


Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Архив записей


  Реклама:

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, LiqPay, Solid Trust Pay, EgoPay, Payza (AlertPay), Яндекс Денег и Payweb

Главная » 2014 » Май » 15 » Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии
Прикрепления:
21:51
Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии

Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии - Рассмотрены современные методы, алгоритмы и технологии компьютерной графики. Приведены примеры программ на языке Pascal (среда Borland Delphi 7.0), демонстрирующих работу основных алгоритмов формирования плоских и объёмных изображений. Рассмотрены задачи визуализации отрезков и кривых, устранения ступенчатости, отсечения, обработки изображений, удаления невидимых линий и поверхностей, освещения, построения теней, наложения текстур, построения фракталов и др. Приведено описание функциональных возможностей библиотек трёхмерной графики OpenGL и Direct3D.
Пособие предназначено для студентов, изучающих компьютерную графику в соответствии с программами специальности 010503 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" и направления 010300 "Фундаментальная информатика и информационные технологии", а также может быть использовано студентами смежных специальностей при изучении соответствующих дисциплин.

Название: Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии
Автор: Приступа А. В.
Издательство: Издательство научно-технической литературы
Год: 2012
Страниц: 260
Формат: PDF
Размер: 4,08 МБ
ISBN: 978-5-89503-490-3
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Глава 1. Модели представления цвета
   1.1. Введение
   1.2. Аддитивные цветовые модели
   1.3. Разностные (субтрактивные) цветовые модели
Глава 2. Алгоритмы растеризации отрезков и кривых
   2.1. Задача растеризации и методы ее решения
   2.2. Алгоритмы растеризации отрезков
   2.3. Алгоритм Брезенхема генерации окружности
   2.4. Сплайны
   2.5. Кривые Безье
   2.6. Сплайны, составленные из кривых Безье
   2.7. B-сплайны
Глава 3. Растровая развертка и заполнение сплошных областей
   3.1. Постановка задачи
   3.2. Алгоритмы заполнения с затравкой
   3.3. Растровая развертка многоугольников
Глава 4. Устранение ступенчатости
   4.1. Основы устранения ступенчатости
   4.2. Устранение ступенчатости при растеризации отрезков и полигонов
   4.3. Полноэкранное сглаживание
   4.4. Изображение букв. Шрифты
   4.5. Аппроксимация полутонами
Глава 5. Обработка изображений
   5.1. Попиксельная обработка растров
   5.2. Пространственная обработка растров
   5.3. Трансформация растров
   5.4. Форматы представления и хранения растров
   5.5. Форматы файлов векторной графики
Глава 6. Отсечение
   6.1. Геометрические основы отсечения
   6.2. Отсечение отрезков
   6.3. Разбиение невыпуклых многоугольников
   6.4. Отсечение многоугольников
Глава 7. Аффинные и проективные преобразования
   7.1. Аффинные преобразования на плоскости
   7.2. Аффинные преобразования в пространстве
   7.3. Однородные координаты
   7.4. Проекции
Глава 8. Геометрическое моделирование
   8.1. Параметрическое моделирование
   8.2. Неявное моделирование
   8.3. Твердотельное моделирование
   8.4. Фракталы
Глава 9. Трехмерная визуализация
   9.1. Удаление невидимых линий и поверхностей
   9.2. Закраска трехмерных граней
   9.3. Построение теней
Глава 10. Графическая библиотека OpenGL
   10.1. Архитектура OpenGL
   10.2. Синтаксис команд и пример простейшей программы
   10.3. Вершины и примитивы
   10.4. Дисплейные списки и массивы вершин
   10.5. Преобразования координат в OpenGL
   10.6. Материалы и освещение
   10.7. Наложение текстур
   10.8. Вывод полупрозрачных объектов
   10.9. Использование буфера трафарета
   10.10. Эффект тумана
Глава 11. Технология DirectX
   11.1. Архитектура DirectX
   11.2. Графическая библиотека Direct3D. Начало работы
   11.3. Вершины и примитивы
   11.4. Вершинный буфер
   11.5. Преобразования координат в Direct3D
   11.6. Материалы и освещение
   11.7. Наложение текстур
   11.8. Вывод полупрозрачных объектов. Цветовой ключ
   11.9. Буфер трафарета. Буфер глубины
   11.10. Создание стандартных объектов
Список литературы

Скачать Компьютерная графика. Алгоритмические основы и базовые технологии


Сообщить о не рабочей ссылке.

  Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях .  Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь с Администрацией . И мы их удалим .
Категория: Книги | Просмотров: 373 | Добавил: pmojka | Теги: Компьютерная, Базовые, Алгоритмические, технологии, графика, основы
Поиск


Профиль

 
Суббота - 4.5.2024 - 22:39

Регистрация | Вход


Наш баннер

Вы,могли бы!
Нам безгранично помочь,
если бы, разместили наш баннер
на своём сайте.
Софтик



Электронный обмен

Magnetic Exchange - сервис обмена Perfect Money, Neteller, Payza, Solid Trust Pay, Яндекс Денег, Payweb и Paxum

Changer.com - Instant Exchanger

Electronic currency exchange list

Кликни по рекламе


Случайный выбор



@@@


Copyright MANOLI © 2012
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz