Эволюция дизайна. От теории к практике — логическое продолжение книги «Структура дизайна». Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта.
Название: Эволюция дизайна. От теории к практике Автор: Тимоти Самара Издательство: РИП-Холдинг Год: 2009 Страниц: 272 Формат: PDF Размер: 134 МБ ISBN: 978-5-903190-39-3, 5-903190-39-1 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
От знания к умению Переходим от теории к практике Переосмысливаем правила: что делает дизайн хорошим? Двадцать правил для дизайнера От теории к практике Реализованные проекты Как пользоваться этой книгой Визуальный инструментарий Форма и пространство Цвет Типографика Изображение Макет 01 Идентификация компании Lunar Productions Tactical Magic, LLC 02 Коммуникационная программа Vorarlberg Regional Transit Saegenvier 03 Интернет-сайт Marc Montplaisir Photo Orangetango 04 Выставочный сенд Formica Corporation Kuhlmann Leavitt, Inc. 05 Годовой отчет компании Podravka Bruketa & Zinic 06 Корпоративный буклет Forsythe Company Surface 07 Дизайн книги: 100 лет журнальной обложке Research Studios 08 Серия плакатов «Забытая Африка» Armando Milani Design 09 Брендинговая система винодельческой компании Southpaw Vineyard Parallax Design 10 Визуальная идентификация Nelson Line Stationery paone design associates 11 Обложка аудио-CD: Fear & Desire doch design 12 Концертная афиша Harmonie Sempach Anniversary Mixer 13 Идентификация и Интернет-сайт компании Bizer HVAC 2FRESH 14 Упаковка продукта Beeline Honey Kym Abrams Design 15 Кампания Political Action Unmundofeliz 16 Корпоративная идентификация консерватории Tartini Music Conservatory Leonardo Sonnoli/Tasinari Vetta 17 Годовой отчет онкологического центра Memorial Sloan-Ketterling Ideas On Purpose 18 Рекламный календарь компании Scheufelen Paper Strichpunkt 19 Обложка выставочного каталога м узея Heidi Museum of Art GollingsPidgeon 20 Брендинг летней программы American Players Theater Planet Propaganda 21 Идентификация и Интернет-сайт компании Toronto Film Studios Compass360, Inc. 22 Брендинговая программа и дизайн упаковки компании Henry's Drive Vignerons Parallax Design 23 Конференция и выставка Adobe Systems Design, Inc. AdamsMorioka, Inc. 24 Интернет-сайт Kohn Pedersohn Fox Architects Firstborn 25 Корпоративная идентификация для Moonlight Cinema Studio Pip & Company 26 Визуальная идентификация компании Zapp Hesse Design 27 Дизайн суперобложки книги: Miss Invisible Red Canoe 28 Визуальная идентификация города Водонг GollingsPidgeon 29 Плакат архитектурного конкурса Calumet Environmental Center Architectural Competition Studio Blue 30 Новый дизайн этикетки бутылки Shango Rum Liqueur Wallace Church, Inc. 31 Рекламный плакат Pigeons International Performance Thomas Csano 32 Идентификация Фестиваля кино в Сандансе AdamsMorioka, Inc. 33 Фирменный стиль Фестиваля дизайна в Мельбурне Studio Pip & Company 34 Фирменный стиль археологического музея ARQ LSD 35 Проект для музея Swansea Waterfront Museum Why Not Associates и Гордон Янг 36 Театральный плакат: Sennentuntschi Mixer 37 Интернет-сайт Edison Innovation Foundation Firstborn 38 Выставочный каталог: Branded and on Display Studio Blue 39 Дизайн ткани для Bonfire Snowboarding Company Research Studios 40 Интернет-сайт для Renee Rhyner & Company Red Canoe Автор благодарит Об авторе
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях . Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь сАдминистрацией. И мы их удалим .