3ds Max 2009. Секреты мастерства - Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2009 от настоящего мастера своего дела! Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля.
Название: 3ds Max 2009. Секреты мастерства Автор: Верстак В. Издательство: Питер Год: 2009 Страниц: 784 Формат: PDF Размер: 21,0 МБ ISBN: 978-5-49807-222-7 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Введение От издательства Часть 1. Основы работы в 3ds Max Глава 1. Интерфейс программы Элементы интерфейса Подключаемые модули Настройка программы Глава 2. Основные приемы работы Объекты в 3ds Max 2009 Создание объектов сцены Модификаторы геометрии Глава 3. Материалы и текстуры Окно Material Editor (Редактор материалов) Материал типа Standard (Стандартный) Создание сложных материалов Использование текстурных карт Глава 4. Анимация в среде 3ds Max 2009 Анимация с использованием ключевых кадров Использование контроллеров и выражений Анимация частиц Глава 5. Основы визуализации Инструменты визуализации Параметры визуализации Виртуальный буфер кадров Использование модуля RAM Player (RAM-проигрыватель) Окружение и атмосферные эффекты Модуль Video Post (Видеомонтаж) Глава 6. Технологии вывода анимированных изображений Визуализация анимации Размытие движущихся объектов сцены Технология сжатия видео Сетевая визуализация Общие рекомендации по визуализации видеоизображений Часть 2. Практический курс Глава 7. Освещение Основы освещения в трехмерной графике Излучение лазера Объемный свет Использование базовых источников света в интерьере Глава 8. Анимация сцен Анимация с использованием деформируемой геометрии Анимация взрыва Два варианта анимации страницы книги Анимация рукописного шрифта Использование модификатора Cloth (Ткань) для симуляции поведения тканей Анимация движения танковой гусеницы Звук в 3ds Max Песочные часы Текст, уносимый порывами ветра Глава 9. Практическое моделирование Натюрморт Моделирование лофт-объектов Моделирование штор Полигональное моделирование телефонной трубки Моделирование микроволновой печи Комплексный подход к моделированию: создание крана для ванной Забавная лошадка Глава 10. Текстурирование Материал, имитирующий хром Текстурирование натюрморта Текстурирование микроволновой печи Сложное текстурирование Текстурирование лошадки Глава 11. Визуализация Интеграция трехмерной графики и фотографии Маскирование объектов Объекты в фокусе камеры Работаем с Video Post (Видеомонтаж) Часть 3. Усложненное моделирование Глава 12. Моделирование автомобиля Виртуальная студия - начало всех начал Создание автомобильного диска с помощью NURBS-моделирования Моделирование колеса автомобиля с помощью полигонов Моделируем BMW Глава 13. Текстурирование автомобиля Основы текстурирования автомобиля Текстурирование деталей автомобиля Глава 14. Моделирование головы Моделирование головы с помощью модуля Surfacetools Моделирование головы с помощью полигонов Моделирование ресниц Использование UV-проецирования для полигональной модели головы Текстурирование головы человека Создание волос Заключение Приложение 1. 70 советов пользователям 3ds Max Интерфейс и окна проекций Работа с файлами Моделирование Анимация Материалы и текстуры Источники света и камеры Визуализация Разное Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 2009 Интерфейс программы Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность) Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность) Сочетания клавиш для работы с NURBS-объектами Приложение 3. Содержимое DVD, прилагаемого к книге
Все материалы на данном сайте предназначены исключительно в ознакомительных целях . Все права на публикуемое ПО, аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта ответственность за их использование НЕ НЕСЕТ. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши авторские права, свяжитесь сАдминистрацией. И мы их удалим .